Логотип магазина GlassCode Логотип магазина GlassCode Логотип магазина GlassCode Логотип магазина GlassCode

Главная /  Стеклянные перегородки и двери /  Оформление торговых витрин

Оформление торговых витрин

Сделать заказ с сайта

 

Выразительно оформленная витрина
привлекает внимание покупателей

Важная часть любого магазина, ресторана, кафе и других заведений,  которая преподносит товар посетителям – торговые витрины. В первую очередь, выразительно оформленная витрина должна донести информацию о товарах и услугах покупателю, а также привлечь как можно больше потенциальных клиентов.

Каждый покупатель, очутившись в торговом центре, ориентируется в зале на витрины. Чем красочнее и эффективней они оформлены, тем больше людей обратит на них внимание, и, следовательно, возрастет число покупок.

В современных торговых центрах перегородки, разделяющие магазины и торговые зоны, выполняются из стекла. Конструктивно они разделяются на алюминиевые и цельностеклянные перегородки, и являются эффектным маркетинговым ходом. Стекло – отличная площадка для размещения рекламы брендов, товаров и информации об акциях, скидках, ценах и прочих вещах, способных привлечь внимание. Оформление торговых перегородок может носить как постоянный, так и временный характер.

Существует множество вариантов оформления торговых витрин и перегородок.

Оформление торговой витрины

Оформление торговой витрины

Самый бюджетный из них это - оклейка пленкой. Пленочное изображение способно, сохраняя максимальную прозрачность стекла, наиболее доступно и ярко донести информацию и добиться нужного эффекта. Цельностеклянные торговые перегородки, прозрачные от пола до потолка, демонстрируют посетителям продукцию магазина, выставленную не только в витрине, но и в глубине зала, поэтому злоупотреблять с оформлением таких перегородок, не рекомендуется. Рекламная информация должна размещаться на виду, при этом, не закрывая товары и пространство магазина. В этом случае применяют частично прозрачные пленки или контурные изображения, позволяющие пропускать естественное освещение.

Частично прозрачные пленки могут содержать различные надписи, выполненные на прозрачном фоне, где на первый план выступают буквы, рисунки, символы. Существуют и другие пленки, прозрачность которых, зависит от освещения. Например, если в торговом зале горит свет, то витрина прозрачна при взгляде из более темного помещения. При выключенном свете прозрачность перегородки меняется в другую сторону.

Оформление торговой витрины

Оформление торговой витрины

Контурные изображения представляют собой самоклеящиеся аппликации из пленки, изготовленные с помощью плоттерной резки. Плоттер позволяет с большой точностью перенести и вырезать все сложные контурные детали на пленке. Наклейки в виде контурных или трафаретных изображений способны максимально сохранить прозрачность, например, когда в надписи непрозрачны только буквы и цифры рекламного сообщения, а фон – прозрачный, или наоборот - прозрачные буквы и прочие изображения располагаются на непрозрачном фоне. Трафаретные и контурные наклейки могут сообщать режим работы, проценты скидок, содержать элементы фирменного стиля - логотип, слоган и т.д. Для создания настроения применяются различные изображения – шарики, листики, травка и пр., которыми можно украсить низ, верх и края стеклянного полотна. Наклейки могут изготавливаться из различных видов пленок – витражных, матовых, светорассеивающих, флуоресцентных и световозвращающих. Рисунки на стеклянные перегородки могут наноситься также методом пескоструйной обработки, но аппликации из пленки очень удобны: при смене рекламной акции или замене информации их просто удалить и наклеить новые.

Если оформление витрин преследует цель блокировать видимость внутри помещения, в частности это может быть ремонт или подготовка к открытию магазина, а также помещения, которые необходимо скрыть от чужих глаз, например, в парикмахерских или салонах красоты, то применяют пленки с полноцветной фотопечатью. Такое изображение передает всю яркость цвета и надолго сохраняет первоначальный вид. Скрыть часть помещения от взоров посетителей также можно при помощи матовых и тонированных стекол.

Оформление торговой витрины

Оформление торговой
витрины пленкой

При оформлении витрин применяются и другие методы декорирования. За  стекло можно поместить световые короба, светодиодные вывески, большие пластиковые буквы, бегущие строки, оформить подсветкой. Последнее очень актуально для небольших витрин, где неоновая или светодиодная подсветка выигрышно обыгрывает маленькую площадь. Метод художественной декорации предполагает использование различных материалов и деталей украшения в соответствии с дизайнерской концепцией. Совершенно разные вещи выставляются за стеклом и при правильной расстановке могут стать для посетителей намного информативнее, чем бегущая строка или светящаяся вывеска.

Для достижения нужного эффекта может быть использовано сразу несколько инструментов оформления. Например, манекены в магазине одежды будут подсвечены подсветкой, а на стекле витрины надпись будет сообщать о предстоящих акциях или содержать логотип торговой компании. Кроме этого, современные технологии могут превратить торговую перегородку в интерактивный экран, на котором будет проецироваться видео или рекламные ролики.

Правильно и эффектно оформленные витрины превращают торговые площади с голыми стёклами в стильное и информативное заведение, которое является украшением интерьера торгового центра и приковывает внимание проходящих мимо людей. 

 

Фотографии по теме: